Не можешь остановить – возглавь

Сейчас на 30-40 продавцов объектов жилой недвижимости приходится в среднем один желающий приобрести. Но зато, на каждый объект, который выставляется к продаже – минимум 10 риелторов, которые предлагают его реализовать. В итоге выходит, что 1-го покупателя могут находить и практически «разрывать на части» информационное поле, предлагая различные условия, до 300 человек. Потому продажа объекта может стать только делом варианта и жарких молитв, если только ни управлять всеми желающими реализовать Ваш объект таким макаром, чтоб они делали это в Ваших интересах.

Каждый, выставляющий к продаже объект недвижимости, знаком с ситуацией, которую я называю «Волна первых 2-ух недель». Вы даете объявление о продаже по всем каналам, которые сочтете правильными для данного объекта. После этого начинается шквал звонков от риелторов: «Продаете? Детали объявления такие-то? Я беру в продажу» (часто даже без «Добрый день» и «Меня зовут…»). Еще через неделю Вы находите в листингах и газетах объявлений собственный объект, который уже продают другие и с незначительно другими критериями (к примеру, на пару тыщ дешевле, либо по той же стоимости но на 10 кв.метров больше – главное, чтоб смотрелось прибыльнее, чем объявление от Вас). Здесь действует стратегия – главное, чтоб позвонили мне, а не владельцу. О чем будут договариваться неведомые Для вас посредники с возможным покупателем, Вы узнаете когда они начнут водить их к Для вас. И здесь ожидайте сюрпризов. В наилучшем случае, Ваш объект реализуют на пару тыщ дороже, а Вас малость «прогнут» по стоимости. Либо Вы останетесь посреди 29 так и не продавших свою квартиру.

Если продажей Вашего объекта занимается, допустим, 10 риелторов, вероятнее всего, они начнут соперничать меж собой по стоимости, снижая стоимость реализации. Как Вы думаете, кому позвонит клиент: тому, у кого квартира за 100 тыс.баксов, либо тому, у кого такая же за 95 тыщ? А может тому, у кого в стоимости предложения стоит 90 тыщ (бува й таке)? А посредник с самой низкой ценой придет к Для вас и уже с Вами и проведет торги на снижение, аргументов для этого у него будет много.

Избежать «коллективной работы над продажей», поверьте опыту, не получится. Этот процесс пока неизбежен. Но его можно возглавить.

Способ прост. Более того, апробирован и издавна применяется на рынке недвижимости большинства продвинутых стран. Сущность: Вы заключаете с одним спецом по недвижимости контракт об эксклюзивной продаже Вашей квартиры (дома), согласно которому Вы, а не клиент, оплачивает его работу.

Объясню. Благодаря эксклюзивным условиям Ваш риелтор:
Во-1-х, будет мотивирован реализовать Ваш объект как можно дороже, ведь его гонорар – это процент от сделки, и чем сумма реализации выше, тем выше и его заработок.

Во-2-х, сумеет поделиться своими комиссионными с сотрудником по цеху – тем, кто приведет к Для вас покупателя. Другими словами он сумеет мотивировать других риелторов не тянуть одеяло на себя, размещая объявления с «улучшенной» информацией, сбивая с толку покупателя и сбивая стоимость объекту, а напротив, удержать адекватную рынку стоимость и сработать на критериях партнерства с вашим риелтором.

Давайте снова вернемся например с квартирой в 100 тыс., но которая продается на критериях контракта об эксклюзивных правах на продажу. Когда в единицу времени у объекта возникает два возможных покупателя, они либо впрямую либо через посредников обращаются к вашему риелтору (который управляет ситуацией и осознает реальный спрос на объект). И здесь не посредники соперничают за покупателей меж собой, понижая стоимость. В этой ситуации уже покупатели соперничают за объект. А это – возможность для увеличения цены реализации.

Итак, контракт об эксклюзивных правах на продажу позволяет проф риелтору сработать так, что над вашей сделкой все равно будет работать весь рынок. Но: собирать весь спрос «в одном окне» и управлять ним (в Ваших интересах!) будет Ваш спец по недвижимости. Он отвечает перед Вами за итог, он будет готов условиться с Вами о продаже объекта в определенные сроки. Он будет вести переговоры со всеми посредниками, которые пока не научились даже здороваться, звоня по телефону владельцу квартиры.

Люверсы Д35 розовые блеск 10 шт

Пластмассовые люверсы, имитирующие золото, созданы для производства штор к штанговым карнизам. Могут дополнить карниз с отделкой под золото либо контрастный, станут хорошим декором, выделяющем красоту ткани: светлой, черной, броской либо с рисунком. Крепятся на ткань на расстоянии не меньше 5 см от края, через каждые 15-20 см. Для уплотнения материала употребляется особая люверсная лента, ширина которой должны быть больше наружного поперечника крепежа. До того как приобрести люверсы, необходимо найти их хотимый размер. Для этого к поперечнику штанги карниза добавляют 1,5 см.

Достоинства: